Вопросы и ответы - Annbeautystore

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Если заказ оплачен, и вам пришел на электронную почту кассовый чек об оплате, то его состав, к сожалению, не подлежит изменению (согласно закону 54-ФЗ, вступившего в силу 1 января 2018 года).

Пожалуйста, внимательно проверяйте корзину перед оплатой!


Вся необходимая информация по вашему заказу автоматически отправляется на электронную почту, указанную вами при оформлении заказа, в том числе и трек-номер для отслеживания заказа.

В случае возникновения дополнительных вопросов, вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом, указанным в разделе «Контакты».

Мы с удовольствием поможем оформить заказ любым удобным для вас способом.

Для оформления понадобятся ваши следующие данные:
— имя и фамилия;
— email;
— номер мобильного телефона;
— точный адрес доставки, а также индекс.

Возможные способы связи с нами указаны в разделе «Контакты».

Нам очень жаль, что вы не смогли в полной мере насладиться своей покупкой.

В случае возникновения подобной ситуации, пожалуйста, как можно скорее свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону +7 909 666 02 77, по электронной почте sales@annbeautystore.ru или через виджет «Сообщения».

ДОСТАВКА

Мы осуществляем доставку по всему миру и по любым направлениям.

Если вашего города нет в списке, пожалуйста, укажите в поле «Город» ближайший к вам крупный город, а в поле «Адрес» — ваш город и точный адрес, а также индекс. При обработке заказа мы укажем ваш правильный адрес для доставки.

Если вашей страны нет в списке, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону +7 909 666 02 77, по электронной почте sales@annbeautystore.ru или через виджет «Сообщения». Мы предложим вам подходящие варианты доставки.

С подробными условиями доставки вы можете ознакомиться в разделе «Доставка и оплата».

Если вы не получили свой заказ, пожалуйста:

— проверьте статус по номеру отслеживания заказа (трек-номеру), указанному в письме;
— обратите внимание, что доставка заказов, оформленных в период праздников, может задерживаться — в это время все транспортные компании испытывают дополнительные нагрузки и нехватку курьеров.

Ваш заказ обязательно будет доставлен в самое ближайшее время.

Если вы не можете найти трек-номер вашего заказа, пожалуйста, попробуйте ввести в строке поиска вашей почты «Annbeautystore». Иногда письма попадают в папку «Спам».

ОПЛАТА

С подробными условиями оплаты вы можете ознакомиться в разделе «Доставка и оплата».

К сожалению, сбои и блокировки платежей при оплате картами, выпущенными не в России, иногда случаются.

Если после нескольких попыток оплата все еще не проходит, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону +7 909 666 02 77, по электронной почте sales@annbeautystore.ru или через виджет «Сообщения».

ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

Выбирая Annbeauty, вы можете быть уверены в том, что:

— Мы сотрудничаем с проверенными производителями, обладающими безупречной репутацией в индустрии;
— Все наши продукты проходят строгую сертификацию;
— Мы тщательно соблюдаем условия хранения наших продуктов, а также пристально следим за сроками их годности.

Возврат косметических средств, кремов и другой косметической продукции, а также сопутствующих косметических товаров (например, кистей для макияжа) производится только:

— при наличии производственного брака;
— при наличии содержания в составе вредных, токсических веществ (например, экстракта голубого лотоса, запрещённых парабенов, бензоатов или бензила).

Во всех остальных случаях и в соответствии с законодательством РФ вышеуказанные товарные группы возврату и обмену не подлежат, в том числе, если:

— выбранный цвет, запах или консистенция косметического средства не соответствуют ожиданиям;
— эффект от использования средства не соответствует ожиданиям;
— продукт надлежащего качества.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Мы подготовили специальный гид по уходу, очищению и хранению кистей для макияжа — в нем мы даем подробные рекомендации как ухаживать за кистями, а также наглядно показываем как существенно продлить срок их службы.

— Как подготовить новую кисть к работе?
— Как правильно мыть кисти для макияжа?
— Какие средства мы рекомендуем для ежедневного очищения?
— Как правильно очищать кисти для макияжа?
— Как хранить кисти для макияжа?

На все эти вопросы вы найдете ответы в разделе «Руководство по уходу».

Для вашего удобства гид по уходу за кистями для макияжа Annbeauty можно скачать в формате PDF по ссылке.

Если у вас намечается праздничное событие, например, день рождения, или вы планируете сделать подарок близкому человеку, пожалуйста, укажите это в комментариях к заказу — мы обязательно дополним ваш подарок особенной упаковкой.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

«Могу ли я изменить состав заказа после оплаты?»

Если заказ оплачен, и вам пришел на электронную почту кассовый чек об оплате, то его состав, к сожалению, не подлежит изменению (согласно закону 54-ФЗ, вступившего в силу 1 января 2018 года).

Пожалуйста, внимательно проверяйте корзину перед оплатой!

«Как я могу проверить статус заказа?»

Вся необходимая информация по вашему заказу автоматически отправляется на электронную почту, указанную вами при оформлении заказа, в том числе и трек-номер для отслеживания заказа.

В случае возникновения дополнительных вопросов, вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом, указанным в разделе «Контакты».

«Могу ли я оформить заказ по телефону или через мессенджеры?»

Мы с удовольствием поможем оформить заказ любым удобным для вас способом.

Для оформления понадобятся ваши следующие данные:
— имя и фамилия;
— email;
— номер мобильного телефона;
— точный адрес доставки, а также индекс.

Возможные способы связи с нами указаны в разделе «Контакты».

«Мне не пришел заказ/пришел ошибочный?»

Нам очень жаль, что вы не смогли в полной мере насладиться своей покупкой.

В случае возникновения подобной ситуации, пожалуйста, как можно скорее свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону +7 909 666 02 77, по электронной почте sales@annbeautystore.ru или через виджет «Сообщения».

ДОСТАВКА

«Моей страны/города нет в списке»

Мы осуществляем доставку по всему миру и по любым направлениям.

Если вашего города нет в списке, пожалуйста, укажите в поле «Город» ближайший к вам крупный город, а в поле «Адрес» — ваш город и точный адрес, а также индекс. При обработке заказа мы укажем ваш правильный адрес для доставки.

Если вашей страны нет в списке, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону +7 909 666 02 77, по электронной почте sales@annbeautystore.ru или через виджет «Сообщения». Мы предложим вам подходящие варианты доставки.

С подробными условиями доставки вы можете ознакомиться в разделе «Доставка и оплата».

«Мой заказ все еще не доставлен»

Если вы не получили свой заказ, пожалуйста:

— проверьте статус по номеру отслеживания заказа (трек-номеру), указанному в письме;
— обратите внимание, что доставка заказов, оформленных в период праздников, может задерживаться — в это время все транспортные компании испытывают дополнительные нагрузки и нехватку курьеров.

Ваш заказ обязательно будет доставлен в самое ближайшее время.

«Мне не пришел трек-номер»

Если вы не можете найти трек-номер вашего заказа, пожалуйста, попробуйте ввести в строке поиска вашей почты «Annbeautystore». Иногда письма попадают в папку «Спам».

ОПЛАТА

«Как я могу оплатить заказ?»

С подробными условиями оплаты вы можете ознакомиться в разделе «Доставка и оплата».

«Не получается оплатить заказ»

К сожалению, сбои и блокировки платежей при оплате картами, выпущенными не в России, иногда случаются.

Если после нескольких попыток оплата все еще не проходит, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону +7 909 666 02 77, по электронной почте sales@annbeautystore.ru или через виджет «Сообщения».

ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

Гарантии качества

Выбирая Annbeauty, вы можете быть уверены в том, что:

— Мы сотрудничаем с проверенными производителями, обладающими безупречной репутацией в индустрии;
— Все наши продукты проходят строгую сертификацию;
— Мы тщательно соблюдаем условия хранения наших продуктов, а также пристально следим за сроками их годности.

Возврат товаров

Возврат косметических средств, кремов и другой косметической продукции, а также сопутствующих косметических товаров (например, кистей для макияжа) производится только:

— при наличии производственного брака;
— при наличии содержания в составе вредных, токсических веществ (например, экстракта голубого лотоса, запрещённых парабенов, бензоатов или бензила).

Во всех остальных случаях и в соответствии с законодательством РФ вышеуказанные товарные группы возврату и обмену не подлежат, в том числе, если:

— выбранный цвет, запах или консистенция косметического средства не соответствуют ожиданиям;
— эффект от использования средства не соответствует ожиданиям;
— продукт надлежащего качества.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

«Как ухаживать за кистями для макияжа?»

Мы подготовили специальный гид по уходу, очищению и хранению кистей для макияжа — в нем мы даем подробные рекомендации как ухаживать за кистями, а также наглядно показываем как существенно продлить срок их службы.

— Как подготовить новую кисть к работе?
— Как правильно мыть кисти для макияжа?
— Какие средства мы рекомендуем для ежедневного очищения?
— Как правильно очищать кисти для макияжа?
— Как хранить кисти для макияжа?

На все эти вопросы вы найдете ответы в разделе «Руководство по уходу».

Для вашего удобства гид по уходу за кистями для макияжа Annbeauty можно скачать в формате PDF по ссылке.

«Есть ли у вас подарочная упаковка?»

Если у вас намечается праздничное событие, например, день рождения, или вы планируете сделать подарок близкому человеку, пожалуйста, укажите это в комментариях к заказу — мы обязательно дополним ваш подарок особенной упаковкой.

Обновление…
  • Корзина пуста.