Оплата и доставка

Оплата

В интернет-магазине возможна только полная предоплата — это значит, что вы сначала оформляете и оплачиваете заказ, после этого он комплектуется и отправляется вам.

Оплата производится только безналичным методом через онлайн-кассу «Яндекс.Касса», которая поддерживает следующие возможности: банковская карта Visa, Mastercard, Maestro, МИР, JCB, Diners Club, American Express; бесконтактная оплата со смартфонов Apple Pay и Google Pay; Яндекс.Деньги; Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик, интернет-банк Тинькофф, ЕРИП (в Беларуси).

Все платежи проходят в соответствии с законодательством РФ, защищены и зашифрованы самыми современными стандартами безопасности Visa и Mastercard (PCI DSS). Интернет-магазин Annbeautystore.ru не хранит личные данные карт и их номера, а только получает сообщение об успехе или отказе оплаты.

После успешной оплаты вы будете перенаправлены на страницу благодарности, а на email, указанный в заказе, поступит электронный чек и письмо об успешно оформленном заказе.

В случае длительного отсутствия подтверждающих писем, возникновения ошибок или других затруднений при оплате обратитесь к администратору магазина через виджет Сообщения с любой страницы сайта или по телефону.

Доставка

Доставка осуществляется по всему Миру. Комплектация заказов происходит каждый рабочий день.

Внимание! При оформлении международной доставки в страны, не входящие в ЕАЭС (Единый Евразийский Экономический Союз), ответственность за оплату таможенных пошлин несет получатель. Размер пошлин, порядок их расчёта, оформления и оплаты можно уточнить у таможенной службы страны получателя.

Самовывоз

Бесплатно. Ежедневно с понедельника по пятницу с 12:00 до 18:00 по адресу г. Москва, ул. Пресненская набережная, д.10 стр.2, 14 этаж, офис 121 (IQ-квартал 3-я башня). Предварительно необходимо предупредить о визите любым удобным для вас способом.

Бесплатная доставка

При оформлении заказа кистей на сумму более 10 тысяч рублей, а также при заказе косметических продуктов на любую сумму действует Бесплатная доставка:
— курьером до двери по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу;
— 1-м классом Почтой России по России;
авиапочтой по всему Миру.

Курьерская доставка по России

Заказы передаются в службу доставки на следующий рабочий день после оформления. Доставка осуществляется с 9:00 до 18:00 только в рабочие дни.

Стоимость доставки:
— Москва и Московская область — 350 рублей;
— Москва СРОЧНО (в пределах МКАД) — 600 рублей;
— Санкт-Петербург и Ленинградская область (до 30км от КАД) — 500 рублей;
— другие города России — стоимость зависит от адреса назначения.

Сроки доставки:
— Москва и Санкт-Петербург — следующий рабочий день после передачи в службу доставки;
— Москва СРОЧНО — в течение 4-х часов с момента оплаты (заказ должен быть оформлен до 18:30);
— Московская и Ленинградская область — 1-2 рабочих дня после передачи в службу доставки;
— другие города России — сроки зависят от адреса назначения.

Более точные сроки и стоимость курьерской доставки вы можете уточнить у администратора магазина через виджет Сообщения слева на любой странице сайта или самостоятельно при Оформлении заказа.

Курьерская доставка в страны ближнего и дальнего зарубежья

Доставка в страны ближнего и дальнего зарубежья осуществляется курьерской службой СДЭК и DHL-express. Заказы передаются в службу доставки ежедневно.

Точные сроки доставки и её стоимость, вы можете уточнить у администратора магазина через виджет Сообщения слева на любой странице сайта или самостоятельно при Оформлении заказа.

Доставка почтой и авиапочтой

Заказы передаются в службу доставки по понедельникам, средам и пятницам. По России как «Отправление 1-м классом» с СМС-уведомлением. В другие страны как «мелкий пакет». Доставка в регионе назначения осуществляется национальным почтовым оператором.

Стоимость доставки:
— Россия — 350 рублей
— Украина, Беларусь, Молдова — 500 рублей
— Казахстан — 700 рублей
— Страны Европейского Союза — 1000 рублей
— Остальной Мир — 1200 рублей

*При отправлении заказа почтой точные сроки не регламентируются.

Более точные сроки и стоимость доставки вы можете уточнить у администратора магазина через виджет Сообщения с любой страницы сайта или по телефону.

Вопросы и ответы

Как правильно ухаживать за кистями и хранить их?

Пожалуйста, придерживайтесь рекомендаций бренда описанных на странице Уход и хранение кистей для макияжа Annbeauty.

Что делать, если я не получил заказ вовремя или если заказ пришел не в полной объеме или поврежден?

Обязательно написать или позвонить нам на номер +7 (909) 666-02-77.

Я сделала заказ и оплатила его, но теперь хочу изменить состав заказа. Могу ли я это сделать?

Если заказ оплачен и Вам пришел на электронную почту кассовый чек, то изменить состав заказа уже нельзя, ввиду вступившего в силу 1 января 2018 года 54-ФЗ. Пожалуйста, внимательно проверяйте корзину перед оплатой заказа.

Заказ оформлен и оплачен на сайте. Когда мне доставят его?

Комплектация заказов осуществляется каждый рабочий день с 10:00 до 18:00, а передача их в службу доставки по следующему расписанию:

— при доставке Почтой (Почта России, Авиапочта в ЕС, Международная доставка авиапочтой) все заказы передаются в службу доставки после 12:00 МСК по понедельникам, средам и пятницам;

— при доставке курьером (по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области, по России, в страны ближнего и дальнего зарубежья) все заказы в передаются в службу доставки каждый рабочий день после 12:00 МСК. Заказы, оформленные после или в выходные дни, передаются в службу доставки на следующий рабочий день.
Обратите внимание! Доставка до вашего адреса начинается на следующий рабочий день, после передачи заказа в службу доставки.

Возврат заказа

Возврат косметических средств, кремов, другой косметики и вспомогательных косметических товаров (например, кисти для макияжа) производится только:

— при наличии производственного брака;
— отсутствие должной информации о товаре на этикетке, упаковке либо во вкладыше;
— содержание в составе вредных, токсических веществ (экстракт голубого лотоса, запрещённые парабены, бензоаты или бензилы).

Во всех остальных случаях, в соответствии с законодательством РФ вышеуказанные товарные группы возврату и обмену не подлежат, в том числе: несоответствие выбранного цвета, запаха или консистенции косметического средства; отсутствие получения ожидаемого эффекта; явное подтверждение надлежащего качества товара; наличие соответствующей маркировки с указанием всей необходимой информации о косметике.

Обновление…
  • Корзина пуста.