ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Если заказ оплачен, и вам пришел на электронную почту кассовый чек об оплате, то его состав, к сожалению, не подлежит изменению (согласно закону 54-ФЗ, вступившего в силу 1 января 2018 года).
Пожалуйста, внимательно проверяйте корзину перед оплатой!
Вся необходимая информация по вашему заказу автоматически отправляется на электронную почту, указанную вами при оформлении заказа, в том числе и трек-номер для отслеживания заказа.
В случае возникновения дополнительных вопросов, вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом, указанным в разделе «Контакты».
Мы с удовольствием поможем оформить заказ любым удобным для вас способом.
Для оформления понадобятся ваши следующие данные:
— имя и фамилия;
— email;
— номер мобильного телефона;
— точный адрес доставки, а также индекс.
Возможные способы связи с нами указаны в разделе «Контакты».
Нам очень жаль, что вы не смогли в полной мере насладиться своей покупкой.
В случае возникновения подобной ситуации, пожалуйста, как можно скорее свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону +7 909 666 02 77, по электронной почте sales@annbeautystore.ru или через виджет «Сообщения».
ДОСТАВКА
Мы осуществляем доставку по всему миру и по любым направлениям.
Если вашего города нет в списке, пожалуйста, укажите в поле «Город» ближайший к вам крупный город, а в поле «Адрес» — ваш город и точный адрес, а также индекс. При обработке заказа мы укажем ваш правильный адрес для доставки.
Если вашей страны нет в списке, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону +7 909 666 02 77, по электронной почте sales@annbeautystore.ru или через виджет «Сообщения». Мы предложим вам подходящие варианты доставки.
С подробными условиями доставки вы можете ознакомиться в разделе «Доставка и оплата».
Если вы не получили свой заказ, пожалуйста:
— проверьте статус по номеру отслеживания заказа (трек-номеру), указанному в письме;
— обратите внимание, что доставка заказов, оформленных в период праздников, может задерживаться — в это время все транспортные компании испытывают дополнительные нагрузки и нехватку курьеров.
Ваш заказ обязательно будет доставлен в самое ближайшее время.
Если вы не можете найти трек-номер вашего заказа, пожалуйста, попробуйте ввести в строке поиска вашей почты «Annbeautystore». Иногда письма попадают в папку «Спам».
ОПЛАТА
С подробными условиями оплаты вы можете ознакомиться в разделе «Доставка и оплата».
К сожалению, сбои и блокировки платежей при оплате картами, выпущенными не в России, иногда случаются.
Если после нескольких попыток оплата все еще не проходит, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону +7 909 666 02 77, по электронной почте sales@annbeautystore.ru или через виджет «Сообщения».
ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ
Выбирая Annbeauty, вы можете быть уверены в том, что:
— Мы сотрудничаем с проверенными производителями, обладающими безупречной репутацией в индустрии;
— Все наши продукты проходят строгую сертификацию;
— Мы тщательно соблюдаем условия хранения наших продуктов, а также пристально следим за сроками их годности.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 парфюмерно-косметические товары и предметы личной гигиены (например, кисти для макияжа) не подлежат возврату и обмену.
Обращаем внимание, что продукция надлежащего качества не подлежит возврату и обмену, в том числе в случае, если:
— выбранный цвет, запах или консистенция косметического средства не соответствуют ожиданиям;
— эффект от использования средства не соответствует ожиданиям.
При возникновении дополнительных вопросов свяжитесь, пожалуйста, с менеджером любым удобным для вас способом.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Мы подготовили специальный гид по уходу, очищению и хранению кистей для макияжа — в нем мы даем подробные рекомендации как ухаживать за кистями, а также наглядно показываем как существенно продлить срок их службы.
— Как подготовить новую кисть к работе?
— Как правильно мыть кисти для макияжа?
— Какие средства мы рекомендуем для ежедневного очищения?
— Как правильно очищать кисти для макияжа?
— Как хранить кисти для макияжа?
На все эти вопросы вы найдете ответы в разделе «Руководство по уходу».
Для вашего удобства гид по уходу за кистями для макияжа Annbeauty можно скачать в формате PDF по ссылке.
Если у вас намечается праздничное событие, например, день рождения, или вы планируете сделать подарок близкому человеку, пожалуйста, укажите это в комментариях к заказу — мы обязательно дополним ваш подарок особенной упаковкой.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
«Могу ли я изменить состав заказа после оплаты?»
Если заказ оплачен, и вам пришел на электронную почту кассовый чек об оплате, то его состав, к сожалению, не подлежит изменению (согласно закону 54-ФЗ, вступившего в силу 1 января 2018 года).
Пожалуйста, внимательно проверяйте корзину перед оплатой!
«Как я могу проверить статус заказа?»
Вся необходимая информация по вашему заказу автоматически отправляется на электронную почту, указанную вами при оформлении заказа, в том числе и трек-номер для отслеживания заказа.
В случае возникновения дополнительных вопросов, вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом, указанным в разделе «Контакты».
«Могу ли я оформить заказ по телефону или через мессенджеры?»
Мы с удовольствием поможем оформить заказ любым удобным для вас способом.
Для оформления понадобятся ваши следующие данные:
— имя и фамилия;
— email;
— номер мобильного телефона;
— точный адрес доставки, а также индекс.
Возможные способы связи с нами указаны в разделе «Контакты».
«Мне не пришел заказ/пришел ошибочный?»
Нам очень жаль, что вы не смогли в полной мере насладиться своей покупкой.
В случае возникновения подобной ситуации, пожалуйста, как можно скорее свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону +7 909 666 02 77, по электронной почте sales@annbeautystore.ru или через виджет «Сообщения».
ДОСТАВКА
«Моей страны/города нет в списке»
Мы осуществляем доставку по всему миру и по любым направлениям.
Если вашего города нет в списке, пожалуйста, укажите в поле «Город» ближайший к вам крупный город, а в поле «Адрес» — ваш город и точный адрес, а также индекс. При обработке заказа мы укажем ваш правильный адрес для доставки.
Если вашей страны нет в списке, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону +7 909 666 02 77, по электронной почте sales@annbeautystore.ru или через виджет «Сообщения». Мы предложим вам подходящие варианты доставки.
С подробными условиями доставки вы можете ознакомиться в разделе «Доставка и оплата».
«Мой заказ все еще не доставлен»
Если вы не получили свой заказ, пожалуйста:
— проверьте статус по номеру отслеживания заказа (трек-номеру), указанному в письме;
— обратите внимание, что доставка заказов, оформленных в период праздников, может задерживаться — в это время все транспортные компании испытывают дополнительные нагрузки и нехватку курьеров.
Ваш заказ обязательно будет доставлен в самое ближайшее время.
«Мне не пришел трек-номер»
Если вы не можете найти трек-номер вашего заказа, пожалуйста, попробуйте ввести в строке поиска вашей почты «Annbeautystore». Иногда письма попадают в папку «Спам».
ОПЛАТА
«Как я могу оплатить заказ?»
С подробными условиями оплаты вы можете ознакомиться в разделе «Доставка и оплата».
«Не получается оплатить заказ»
К сожалению, сбои и блокировки платежей при оплате картами, выпущенными не в России, иногда случаются.
Если после нескольких попыток оплата все еще не проходит, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону +7 909 666 02 77, по электронной почте sales@annbeautystore.ru или через виджет «Сообщения».
ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ
Гарантии качества
Выбирая Annbeauty, вы можете быть уверены в том, что:
— Мы сотрудничаем с проверенными производителями, обладающими безупречной репутацией в индустрии;
— Все наши продукты проходят строгую сертификацию;
— Мы тщательно соблюдаем условия хранения наших продуктов, а также пристально следим за сроками их годности.
Возврат товаров
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 №2463 парфюмерно-косметические товары и предметы личной гигиены (например, кисти для макияжа) не подлежат возврату и обмену.
Обращаем внимание, что продукция надлежащего качества не подлежит возврату и обмену, в том числе в случае, если:
— выбранный цвет, запах или консистенция косметического средства не соответствуют ожиданиям;
— эффект от использования средства не соответствует ожиданиям.
При возникновении дополнительных вопросов свяжитесь, пожалуйста, с менеджером любым удобным для вас способом.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
«Как ухаживать за кистями для макияжа?»
Мы подготовили специальный гид по уходу, очищению и хранению кистей для макияжа — в нем мы даем подробные рекомендации как ухаживать за кистями, а также наглядно показываем как существенно продлить срок их службы.
— Как подготовить новую кисть к работе?
— Как правильно мыть кисти для макияжа?
— Какие средства мы рекомендуем для ежедневного очищения?
— Как правильно очищать кисти для макияжа?
— Как хранить кисти для макияжа?
На все эти вопросы вы найдете ответы в разделе «Руководство по уходу».
Для вашего удобства гид по уходу за кистями для макияжа Annbeauty можно скачать в формате PDF по ссылке.
«Есть ли у вас подарочная упаковка?»
Если у вас намечается праздничное событие, например, день рождения, или вы планируете сделать подарок близкому человеку, пожалуйста, укажите это в комментариях к заказу — мы обязательно дополним ваш подарок особенной упаковкой.